Быть в курсе |
---|

|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » Ушанева Алла
Интеграция образовательных областей: "познание" (формирование целостной картины мира ), " социализация ", " коммуникация". Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная , познавательно- исследовательская . Цели: дать детям понятие о лесе, как сообществе животных и растений. познакомить с дарами леса. подвести детей к пониманию, почему лес надо беречь, охранять, заботиться о нем. воспитывать интерес к жизни леса. учить видеть красоту леса. закрепить знания о деревьях. систематизировать знания об осенних явлениях, обогащать словарный запас детей, учить детей рисовать красивый зонтик, используя пальчиковую живопись,создать детям радостное настроение. Материалы и оборудование: имитация леса, лесные жители (лиса, медведь, старичок-лесовичок, зайка, белочка), загадки экоигра "найди такой листок, как на дереве", бумага краски, салфетки. Содержание организованной деятельности детей (звучит музыка) Воспитатель: ребята, я приглашаю ва
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание уважительного отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой. Задачи: - учить детей делать объёмные поделки из салфеток - продолжать знакомить с разными свойствами бумаги - развивать мелкую моторику рук - воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе Планируемые результаты: выполнить аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами Материалы и оборудование: картон (красного цвета), клей карандаш, салфетки бумажные (розовые и белые), ножницы, лента атласная узкая, скотч двойной, шаблон детской ладошки, простой карандаш, жёлтая цветная бумага, лист альбомной белой бумаги. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент Воспитатель: - Ребята, вы знаете , что приближается праздник «День матери».Сегодня, я хочу вам предложить сделать сердечко для любимой мамоч
...
Читать дальше »
|
Цель: воспитание уважительного отношения к маме; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; дать представление о нетрадиционных способах работы с бумажной салфеткой. Задачи: - учить детей делать объёмные поделки из салфеток - продолжать знакомить с разными свойствами бумаги - развивать мелкую моторику рук - воспитывать терпение, усидчивость, аккуратность в работе Планируемые результаты: выполнить аппликацию, соблюдая правила безопасного обращения с ножницами Материалы и оборудование: картон (красного цвета), клей карандаш, салфетки бумажные (розовые и белые), ножницы, лента атласная узкая, скотч двойной, шаблон детской ладошки, простой карандаш, жёлтая цветная бумага, лист альбомной белой бумаги. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент Воспитатель: - Ребята, вы знаете , что приближается праздник «День матери».Сегодня, я хочу вам предложить сделать сердечко для любимой мамоч
...
Читать дальше »
|
|
|