Быть в курсе |
---|

|
Календарь |
---|
« Март 2019 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » 2019 » Март » 23
Ушанева А.А. Конспект НОД опытно-экспериментальная деятельность «Невидимка-воздух» Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие, • познание, • речевое развитие, • физическое развитие, • художественно-эстетическое развитие. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения опытов. Развивающие задачи: • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. • Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргумент
...
Читать дальше »
|
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Алла Ушанева Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Ушанева А. А. Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница- вода» Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все - про все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг. Цель: Изучение особенностей воды, её свойств и качеств, обогатить представ
...
Читать дальше »
|
Алла Ушанева Занятие по математике в средней группе Занятие по математике в средней группе анятие по математике в средней группе. МБДОУ д/с № 8 «Колобок» Ушанёва Алла Анатольевна Воспитатель детского сада Средний возраст Занятие по математике в средней группе. Задачи: закрепить умение детей считать до 5; формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета; закрепить умение различать шар, куб, цилиндр; закрепить умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, вперед, назад. Наглядный материал: игрушки (5 шт., чашки кукольные (5 шт., 3 стула, фигуры (куб, шар, цилиндр). Раздаточный материал: фигуры (куб, шар, цилиндр) по количеству детей. Ход занятия 1 часть. Игровая ситуация «К нам пришли гости». Воспитатель сообщает де
...
Читать дальше »
|
Алла Ушанева Занятие по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения» Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: · закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; · систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; · закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; · развивать наблюдательность, зрительную память; · развивать умение отвечать полным ответом. Материал: · картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге; · картинки с изображение дорожных знаков; Предварительная работа: · проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»; · рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети:
...
Читать дальше »
Просмотров: 250 |
Добавил: Admin |
Дата: 23.03.2019
|
|
Алла Ушанева Тематическое занятие «Масленица» Масленица Автор: Ушанёва А. А., воспитатель Место работы: МБДОУ д/с №8"Колобок" Республика Адыгея Описание материала: "Госпожа Масленица", который позволяет познакомить детей с традициями русского народа - праздником Масленица, развивает речь, воспитывает интерес и уважение к традициям русского народа. Цель: формирование представлений детей о традициях празднования русским народом Масленицы. Задачи: - познакомить детей с традициями русского народа - праздником Масленица, - развивать речь, - заучивать заклички, поговорки, - воспитывать уважение и интерес к традициям русского народа. Материал: иллюстрации, картинки о проведении праздника, поговорки, заклички. Словарная работа: праздник Масленица, проводы зимы, чучело, поговорки, заклички. Ход занятия: Воспитатель
...
Читать дальше »
|
Алла Ушанева Опытно-экспериментальная деятельность «Цели, задачи, методика организации» в средней группе Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе: цели, задачи, методика организации К среднему дошкольному возрасту дети пережили кризис трёхлетнего возраста: научились проявлять самостоятельность, выслушивать советы и инструкции взрослых, старается максимально точно выполнить указания. Юные экспериментаторы 4–5 лет делают первые попытки в определении проблематики предстоящего исследования, выдвигают предположения, каким образом проверить то или иное качество объекта или смоделировать физическое явление. Организуя занятия по опытно-экспериментальной деятельности, воспитатель учитывает возрастные особенности средних дошкольников, уровень психического развития и мышления: Высокая степень любознательности. Ребёнка 4–5 лет легко увлечь каким-либо предметом или процессом, вот почему знания не предлагают заучивать, а побужд
...
Читать дальше »
|
Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада» Алла Ушанева Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада» Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада» Программное содержание: — Развивать знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду; активизировать в самостоятельной детской речи названия инструментов, необходимых людям некоторых профессий. — Упражнять детей в практическом усвоении согласования некоторых грамматических форм. Развивать мыслительные операции, умение обобщать и сравнивать, воображение детей. — Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление участвовать в совместном труде, помогать старшим. Материал: белый халат, градусник, кастрюля, половник, сковорода; детские музыкальные инструменты; швабра, тряпка и ведро; игрушки, книги, карандаши, ручка; молоток, гвозди, пила, отвертка.
...
Читать дальше »
|
|
|