Четверг, 17.07.2025, 23:17
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход
|
МБДОУ № 8 "Колобок" |
Быть в курсе |
---|

|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » 2014 » Март » 17 » Конспект занятия по математике в старшей группе
19:53 Конспект занятия по математике в старшей группе |
Тема: «Путешествие по стране Математике» Цель: закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10, называть «соседей» заданного числа, развивать логическое мышление, сообразительность; закрепить умение составлять из геометрических фигур предметы; закрепить состав числа 5; закрепить умение ориентироваться в пространстве и на бумаге «устный диктант», при сравнении двух картинок находить отличия. Непосредственно образовательная деятельность детей 1. Организационный момент. Воспитатель: В детский сад пришло письмо. «Приглашаю всех детей В путь отправиться скорей! Ждут вас испытания Сложные задания На острове Математики! Испытать себя хотите? На корабль поспешите! 1 задание. Дети выкладывают из геометрических фигур корабль. Воспитатель: На корабль нет билетов? Служат пропуском ответы. Вглядитесь тщательно в картинку: Чем различаются две свинки? Если разницу найдёте На корабль попадёте. 2 задание. Выставляется изображение двух картин с различиями. Воспитатель: Вот мы и начали своё путешествие. Что необходимо всем путешественникам, чтобы не сбиться с пути? Карта! Такая карта есть у нас! Быстро карту рассмотрите, И задачки все решите. 3 задание. 1 Под кустом, у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать Кто их может сосчитать? 2 Ёжик по лесу шёл На обед грибы нашёл Два - под берёзой Один у осины Сколько их будет В плетёной корзине? 3 В снег упал Антошка А за ним Иринка, А за ней Серёжка, А за ним Маринка, А потом упал Игнат Сколько на снегу ребят? Воспитатель: Вам здесь понравилось? Вперёд на остров Цифроград. Там цифры в беспорядке маются И в вашей помощи нуждаются. 4 задание. «Живые цифры» ( дети строятся с цифрой в руке находя своё место в возрастающем и убывающем порядке) «Мои соседи» (называть цифры стоящие впереди и за названной цифрой) Физминутка Воспитатель: А сейчас внимание, мы находимся на территории «Внимания». Ничего не говори лишь руками покажи! «Высоко! Низко! Близко! Слева! Справ! Широко! Узко!» (дети показывают всё руками) Воспитатель: «Длиннее-короче» 6 задание - Что длиннее дождевой червяк или удав? - Что уже тропинка или дорога? - Что шире ремень или ниточка? - Что короче один день или неделя? Воспитатель: Карандашик устремился Вправо, влево, вверх и вниз 7 задание Графический диктант. Воспитатель: Молодцы! А вот чтобы возвратиться быстро из путешествия, вам следующее задание. 8 задание «Найти предмет» (дети находят предмет его количество и цифру) Воспитатель: Каждый просто молодец! Путешествию - конец. С математикой дружите, Знания свои копите. Пусть помогут вам старание, память, логика, внимание! |
Категория: Таисия Нашхова |
Просмотров: 1471 |
Добавил: Наталья
| Рейтинг: 0.0/0 |
|