Вторник, 15.07.2025, 05:14
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ № 8 "Колобок"

Меню сайта
Быть в курсе

Форма входа
Категории раздела
Наталья Дьячкова [23]
Кахнеашвили Руизана [12]
Виктория Дагужиева [13]
Ушанева Алла [14]
Александра Толмачёва [6]
Таисия Нашхова [19]
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » 2014 » Март » 17
    Цели праздника:
    • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
    • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
    • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
    • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
    • воспитывать патриотические чувства.

    Ход праздника
    Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День рождения Российской Армии. У каждого гражданина России есть священная обязанность- оберегать своё родное государство. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! Ведь защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно об ... Читать дальше »
    Категория: Таисия Нашхова | Просмотров: 440 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Тема: «Путешествие по стране Математике»
    Цель: закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10, называть «соседей» заданного числа, развивать логическое мышление, сообразительность; закрепить умение составлять из геометрических фигур предметы; закрепить состав числа 5; закрепить умение ориентироваться в пространстве и на бумаге «устный диктант», при сравнении двух картинок находить отличия.
    Непосредственно образовательная деятельность детей
    1. Организационный момент.
    Воспитатель: В детский сад пришло письмо.
    «Приглашаю всех детей
    В путь отправиться скорей!
    Ждут вас испытания
    Сложные задания
    На острове Математики!
    Испытать себя хотите?
    На корабль поспешите!
    1 задание. Дети выкладывают из геометрических фигур корабль.
    Воспитатель: На корабль нет билетов?
    Служат пропуском ответы.
    Вглядитесь тщательно в картинку:
    Чем различаются две свинки?
    ... Читать дальше »
    Категория: Таисия Нашхова | Просмотров: 1470 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Цель .Уточнить представление о меде, его полезных свойствах. Знакомство с медоносными растениями. Развивать речь. Вызывать интерес к природе к цветущим растениям, формировать бережное отношение ко всему живому.
    Материал. Картинки с изображением пчелы, Маши и Медведя, улья ,дупла ,цветущих медоносных трав,(одуванчика, мать и мачехи, медуницы ,клевера.
    Однаразовые стаканчики с медом и ложки. Билеты карточки с символами, Вырезанные из картона деревья и цветы.
    Ход занятия.
    Орг момент. Дети вы знаете когда я сегодня шла к вам в гости ,ко мне подошел почтальон, он вручил мне письмо .Узнать от кого оно мы можем отгадав загадку.
    Я в берлоге сплю зимой
    Под большою под сосной
    А когда придет весна
    Просыпаюсь ото сна (Медведь)
    -Да правильно Медведь или ласково?(мишка)
    Ну странно где ж он? Ой кто ж это вместо Мишки?
    Маша?А у Маши то тоже письмо !
    Давайте прочтем его
    Я Маша приглашаю вас в медовое путешествие, ... Читать дальше »
    Категория: Таисия Нашхова | Просмотров: 665 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    сценарий физкультурного праздника для детского сада. Праздник называется «Будем в армии служить и Отчизной дорожить». Сценарий рассчитан для детей старшей группы, с участием пап.
    Цели праздника:
    • способствовать гармонизации детско-родительских отношений;
    • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества;
    • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники;
    • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей;
    • воспитывать патриотические чувства.
    Ход праздника
    Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога).
    Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества
    1-й ребенок.
    Мир — это главное слово на свете.
    Мир очень нужен нашей планете!
    Мир нужен взрослым! Мир нужен детям!
    Мир нужен всем!
    2-й ребенок.
    Мы хотим, чтоб птицы пели,
    Чтоб весной ручьи звен ... Читать дальше »
    Категория: Таисия Нашхова | Просмотров: 490 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Оборудование для утренника в детском саду:
    Музыка: О. Газманов «Морячка», Марш «Прощание славянки», русская народная песня «Солдатушки — бравы ребятушкиНачало праздника: дети под марш заходят в зал.
    Ведущий — воспитатель:
    Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием.
    Праздник начинается песней – поют дети: «Солдатушки, бравы ребятушки»

    Ведущий утренника в детском саду: наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником.
    Ребенок 1. Праздник всех солдат наших -
    Вот что значит этот день!
    День защитников отважных
    Да и просто всех парней!
    Ребенок 2. Ведь любой из них мечтает
    Защитить детей, семью,
    Покорить хоть ч ... Читать дальше »
    Категория: Таисия Нашхова | Просмотров: 652 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Вед: Добрый день, уважаемые родители! Вот и пришла весна,
    вот и наступил март.
    А март- это песня!
    А март- это сказка!
    А март- это сплошь чудеса и весна!
    А март- это свежесть,
    А март – это праздник,
    Добрых и милых мам!
    8 марта – это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи…
    Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестренок. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами. … И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Будьте счастливы, будьте добры и веселы.
    Чтение стихотворений:
    1: С праздником весенним
    В светлый этот час,
    Мамочки родные,
    Поздравляем вас!
    2. Весна шагает по дворам
    В лучах тепла и света
    Сегодня праздник наших ... Читать дальше »
    Категория: Таисия Нашхова | Просмотров: 931 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Всего лишь семь нот…
    А сколько прекрасной,
    вечной музыки написано
    выдающимися композиторами!

    Музыка… Для каждого из нас музыка – это что-то свое, очень личное. Это то, что поднимает нам настроение в моменты грусти и печали, что помогает нам делиться счастьем в минуты радости. Музыка дает нам силы и уверенность в своих возможностях, когда уже кажется – выхода нет, она помогает нам выразить чувства, подсказывает нужные слова в самые важные мгновения жизни и наполняет нашу действительность новыми красками.
    Едва ли на свете найдутся люди, равнодушные к музыке. Она существует везде и всюду, надо лишь прислушаться к ней, понять ее. И далеко не всегда музыка – произведение композитора, зачастую это просто шум дождя над рекой, звуки осеннего вечера или шелест метели.
    Мне в жизни повезло – моя профессия связана с музыкой. Я много лет училась этому искусству и теперь моя миссия – открыть детям дверь в этот удивительный, сказочный мир под названием ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 456 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Разработка сценария масленичной недели
    День первый
    ПОНЕДЕЛЬНИК-«ВСТРЕЧА»
    Под русскую мелодию в музыкальном зале появляются дети. Их встречают
    3 скомороха: первый- с балалайкой второй-с гармошкой
    третий-с дудочкой (ребята старшей группы).
    1-й скоморох.
    Здравствуйте, ребята дорогие,
    маленькие и большие!
    2-й скоморох.
    Здравствуйте, гости,
    милости просим!
    3-йскоморох.
    Масленицу широкую
    открываем, веселье начинаем.
    Воспитатель- (рассаживает детей на лавочки)
    Главная участница Масленицы- большая соломенная кукла по имени Масленица .Ее мастерили из соломы. Наряжали в платье, на голову повязывали платок, а ноги обували в лапти. Куклу усаживали на сани и везли в гору с песнями. А рядом с санями скакали в припрыжку шутки ряженые. И мы сегодня с Вами смастерим свою Масленицу. А чтобы нам не было скучно, мы будем мастерить ее под русскую, народную музыку.
    Дети с воспитателем наряж ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 451 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности.
    Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 585 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности.
    Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 490 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности.
    Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 504 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Музыкальное лото

    Игровой материал. Карточки по числу играющих, на каждой нарисованы пять линеек (нотный стан), кружочки-ноты, детские музыкальные инструменты (балалайка, металлофон, триола).
    Ход игры. Ребенок-ведущий играет мелодию на одном из инструментов вверх, вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты-кружочки от первой линейки до пятой, или от пятой до первой, или на одной линейке.
    Игра проводится в свободное от занятий время.

    СТУПЕНЬКИ

    Игровой материал. Лесенка из пяти ступенек игрушки (матрешка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка).
    Ход игры. Ребенок-ведущий исполняет на любом инструменте мелодию, другой ребенок определяет движение мелодии вверх, вниз или на одном звуке и соответственно передвигает игрушку (например, зайчика) по ступенькам лесенки вверх, вниз или постукивает на одной ступеньке. Следующий ребенок действует другой игрушкой.
    В и ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 2441 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих.
    Ход игры. Дети рассаживаются вокруг взрослого (музыкального руководителя или воспитателя) можно предложить данную игру родителям.
    "Сейчас, дети, пойдем с вами на прогулку, но она необычная. Мы будем гулять в комнате, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице", - взрослый медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок. "А теперь мы вышли на улицу, - продолжает взрослый. - Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так!" Частыми ударами передает бег. Дети повторяют. "Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю", - взрослый вновь медленно ударяет молоточком. Дети повторяют. "Остальные дети стали быстро прыгать: скок, скок", - ударяет молоточком в произвольном ритме, дети повторяют. "Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень", - взрослы ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 1896 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Инновационные технологии физического оздоровления детей
    Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников. В практике традиционного образования это направление реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью поддержания умственной работоспособности детей в процессе занятий (физкультминутки, динамические паузы).
    В н ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 874 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)