Быть в курсе |
---|

|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » 2014 » Март » 17
Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Ход праздника Ведущий: Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы всей страной отметить День рождения Российской Армии. У каждого гражданина России есть священная обязанность- оберегать своё родное государство. Любит свою армию российский народ. Она охраняет мирный труд страны, стоит на страже мира. Много бесстрашных полководцев и наших рядовых воинов проявили себя героями в годы Великой Отечественной войны. Их имена знает вся страна. Ими гордится вся Россия! Ведь защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными – чтобы правильно об
...
Читать дальше »
|
Тема: «Путешествие по стране Математике» Цель: закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10, называть «соседей» заданного числа, развивать логическое мышление, сообразительность; закрепить умение составлять из геометрических фигур предметы; закрепить состав числа 5; закрепить умение ориентироваться в пространстве и на бумаге «устный диктант», при сравнении двух картинок находить отличия. Непосредственно образовательная деятельность детей 1. Организационный момент. Воспитатель: В детский сад пришло письмо. «Приглашаю всех детей В путь отправиться скорей! Ждут вас испытания Сложные задания На острове Математики! Испытать себя хотите? На корабль поспешите! 1 задание. Дети выкладывают из геометрических фигур корабль. Воспитатель: На корабль нет билетов? Служат пропуском ответы. Вглядитесь тщательно в картинку: Чем различаются две свинки?
...
Читать дальше »
|
Цель .Уточнить представление о меде, его полезных свойствах. Знакомство с медоносными растениями. Развивать речь. Вызывать интерес к природе к цветущим растениям, формировать бережное отношение ко всему живому. Материал. Картинки с изображением пчелы, Маши и Медведя, улья ,дупла ,цветущих медоносных трав,(одуванчика, мать и мачехи, медуницы ,клевера. Однаразовые стаканчики с медом и ложки. Билеты карточки с символами, Вырезанные из картона деревья и цветы. Ход занятия. Орг момент. Дети вы знаете когда я сегодня шла к вам в гости ,ко мне подошел почтальон, он вручил мне письмо .Узнать от кого оно мы можем отгадав загадку. Я в берлоге сплю зимой Под большою под сосной А когда придет весна Просыпаюсь ото сна (Медведь) -Да правильно Медведь или ласково?(мишка) Ну странно где ж он? Ой кто ж это вместо Мишки? Маша?А у Маши то тоже письмо ! Давайте прочтем его Я Маша приглашаю вас в медовое путешествие,
...
Читать дальше »
|
сценарий физкультурного праздника для детского сада. Праздник называется «Будем в армии служить и Отчизной дорожить». Сценарий рассчитан для детей старшей группы, с участием пап. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Ход праздника Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога). Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества 1-й ребенок. Мир — это главное слово на свете. Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен взрослым! Мир нужен детям! Мир нужен всем! 2-й ребенок. Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб весной ручьи звен
...
Читать дальше »
|
Оборудование для утренника в детском саду: Музыка: О. Газманов «Морячка», Марш «Прощание славянки», русская народная песня «Солдатушки — бравы ребятушкиНачало праздника: дети под марш заходят в зал. Ведущий — воспитатель: Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием. Праздник начинается песней – поют дети: «Солдатушки, бравы ребятушки» Ведущий утренника в детском саду: наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником. Ребенок 1. Праздник всех солдат наших - Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ребенок 2. Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть ч
...
Читать дальше »
|
Вед: Добрый день, уважаемые родители! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март- это песня! А март- это сказка! А март- это сплошь чудеса и весна! А март- это свежесть, А март – это праздник, Добрых и милых мам! 8 марта – это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи… Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестренок. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами. … И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Будьте счастливы, будьте добры и веселы. Чтение стихотворений: 1: С праздником весенним В светлый этот час, Мамочки родные, Поздравляем вас! 2. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших
...
Читать дальше »
|
Всего лишь семь нот… А сколько прекрасной, вечной музыки написано выдающимися композиторами! Музыка… Для каждого из нас музыка – это что-то свое, очень личное. Это то, что поднимает нам настроение в моменты грусти и печали, что помогает нам делиться счастьем в минуты радости. Музыка дает нам силы и уверенность в своих возможностях, когда уже кажется – выхода нет, она помогает нам выразить чувства, подсказывает нужные слова в самые важные мгновения жизни и наполняет нашу действительность новыми красками. Едва ли на свете найдутся люди, равнодушные к музыке. Она существует везде и всюду, надо лишь прислушаться к ней, понять ее. И далеко не всегда музыка – произведение композитора, зачастую это просто шум дождя над рекой, звуки осеннего вечера или шелест метели. Мне в жизни повезло – моя профессия связана с музыкой. Я много лет училась этому искусству и теперь моя миссия – открыть детям дверь в этот удивительный, сказочный мир под названием
...
Читать дальше »
|
Разработка сценария масленичной недели День первый ПОНЕДЕЛЬНИК-«ВСТРЕЧА» Под русскую мелодию в музыкальном зале появляются дети. Их встречают 3 скомороха: первый- с балалайкой второй-с гармошкой третий-с дудочкой (ребята старшей группы). 1-й скоморох. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие! 2-й скоморох. Здравствуйте, гости, милости просим! 3-йскоморох. Масленицу широкую открываем, веселье начинаем. Воспитатель- (рассаживает детей на лавочки) Главная участница Масленицы- большая соломенная кукла по имени Масленица .Ее мастерили из соломы. Наряжали в платье, на голову повязывали платок, а ноги обували в лапти. Куклу усаживали на сани и везли в гору с песнями. А рядом с санями скакали в припрыжку шутки ряженые. И мы сегодня с Вами смастерим свою Масленицу. А чтобы нам не было скучно, мы будем мастерить ее под русскую, народную музыку. Дети с воспитателем наряж
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Музыкальное лото Игровой материал. Карточки по числу играющих, на каждой нарисованы пять линеек (нотный стан), кружочки-ноты, детские музыкальные инструменты (балалайка, металлофон, триола). Ход игры. Ребенок-ведущий играет мелодию на одном из инструментов вверх, вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты-кружочки от первой линейки до пятой, или от пятой до первой, или на одной линейке. Игра проводится в свободное от занятий время. СТУПЕНЬКИ Игровой материал. Лесенка из пяти ступенек игрушки (матрешка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка). Ход игры. Ребенок-ведущий исполняет на любом инструменте мелодию, другой ребенок определяет движение мелодии вверх, вниз или на одном звуке и соответственно передвигает игрушку (например, зайчика) по ступенькам лесенки вверх, вниз или постукивает на одной ступеньке. Следующий ребенок действует другой игрушкой. В и
...
Читать дальше »
|
Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры. Дети рассаживаются вокруг взрослого (музыкального руководителя или воспитателя) можно предложить данную игру родителям. "Сейчас, дети, пойдем с вами на прогулку, но она необычная. Мы будем гулять в комнате, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице", - взрослый медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок. "А теперь мы вышли на улицу, - продолжает взрослый. - Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так!" Частыми ударами передает бег. Дети повторяют. "Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю", - взрослый вновь медленно ударяет молоточком. Дети повторяют. "Остальные дети стали быстро прыгать: скок, скок", - ударяет молоточком в произвольном ритме, дети повторяют. "Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень", - взрослы
...
Читать дальше »
|
Инновационные технологии физического оздоровления детей Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников. В практике традиционного образования это направление реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью поддержания умственной работоспособности детей в процессе занятий (физкультминутки, динамические паузы). В н
...
Читать дальше »
|
|
|