Быть в курсе |
---|

|
Календарь |
---|
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » Наталья Дьячкова
Родительское собрание «Будем знакомы!» Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. Адаптация ребёнка к ДОУ. Повестка собрания: • Сообщение темы и цели собрания • Знакомство с родителями • Игра с мячом • Презентация • Выборы родительского комитета. • О разном. • Ответы на вопросы родителей • Итог собрания Задачи: -познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; -обновить анкетные данные семей воспитанников; -научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться. Подготовка: Изготовить наглядный и раздаточный материал: карточки с пословицами  оформить аппликацией) «Одними ласками ребёнка не воспитаешь.»
...
Читать дальше »
|
Экологический проект в первой младшей группе «Витамины растут на грядке». Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы (2-3 года), родители, воспитатели. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя) . Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелк
...
Читать дальше »
|
Весело запели птицы, И капелям не до сна Это значит к нам Стремится разноцветная весна! Мамин праздник приближается И нам приятно это ! Наш детский сад поздравить рад Всех мам на белом свете! Дети читают стихи; 1.Много мам на белом свете, Всей душой их любят дети, Только мама есть одна Всех дороже мне она, Кто она? Отвечу я Это мамочка моя! 2.Мама, мама, мамочка, Мама я люблю тебя Самая хорошая мама у меня! Мамочка пригожая! 3.Мамочка любимая, Мамочка красивая, Добрая, славная, Самая главная! 4. Мама –солнышко ,цветочек, Мама- воздуха глоточек, Мама – радость, мама смех , Наши мамы лучше всех! 5. Слушай мама песенку, Мамочка любимая, Будь всегда здоровой, Будь всегда счастливой! Песня: «Мамочка любимая» Вед.Встало солнышко утром рано А вместе с ним наша Машен
...
Читать дальше »
|
Доброго всем настроения, уважаемые коллеги! Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника, предлагаю вам материал консультации для родителей по данной теме. Большинство психологов считают, что психологическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связано с психологической атмосферой или климатом семьи и зависит от характера взаимоотношений в семье. Если в семье ребенка царит доброжелательность, любовь, это срабатывает как положительный фактор. В атмосфере же холодного отчуждения и постоянных конфликтов вырастают дети с психическими расстройствами и личностными проблемами. Именно в семье в первую очередь формируются интересы, потребности и ценностные ориентации ребенка. Наблюдая за отношениями взрослых, их эмоциональными реакциями и ощущая на себе все многообразие проявлений чувств близких ему людей, ребенок приобретает нравственно-эмоциональный опыт. В спокойной обст
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,познавательно – Цели : Расширять представления о диких животных, об их детенышах , жилищах ;формировать диалогическую форму речи ;активизировать словарный запас; развивать продуктивную деятельность через художественный труд ,воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней . Материал : Панно «Лес»; куклы-звери, силуэты диких животных ;пение птиц (аудиозапись ) Ход занятия: -Воспитатель Раз ,два, три , четыре, пять ! Как животных нам назвать? (Шагают на месте.) Людьми они не знаются, В лесу они скрываются (хлопают в ладоши ) По картинкам все их знают (ладони складывают в виде книг) : Волк , лиса ,медведь и заяц (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке) Дом их - заросли густые (изображают крышу руками над головой ) Это звери дикие , лесные (изображают деревья ) Воспитатель : Дети , где живут дикие животные ? Дети :
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,познавательно – Цели : Расширять представления о диких животных, об их детенышах , жилищах ;формировать диалогическую форму речи ;активизировать словарный запас; развивать продуктивную деятельность через художественный труд ,воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней . Материал : Панно «Лес»; куклы-звери, силуэты диких животных ;пение птиц (аудиозапись ) Ход занятия: -Воспитатель Раз ,два, три , четыре, пять ! Как животных нам назвать? (Шагают на месте.) Людьми они не знаются, В лесу они скрываются (хлопают в ладоши ) По картинкам все их знают (ладони складывают в виде книг) : Волк , лиса ,медведь и заяц (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке) Дом их - заросли густые (изображают крышу руками над головой ) Это звери дикие , лесные (изображают деревья ) Воспитатель : Дети , где живут дикие животные ? Дети :
...
Читать дальше »
|
Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают. Это прекрасное занятие, когда ребенка больше нечем занять (например, в дороге или в очереди). Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев типа нашей «Сороки-белобоки» помогают найти гармонию в тандеме тело - разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. На основе подобных рассуждений японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику воздействия на руки. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество аккапунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлект
...
Читать дальше »
|
. Игра «Зайка, зайка, попляши! » В руках воспитателя игрушка – заяц на «шляпной» резинке. Дети стоят около воспитателя. Зайчик на резинке прыгает от одного малыша к другому. Зайка, зайка, попляши, твои лапки хороши! Вот так! Вот так! Твои лапки хороши! Стал наш заинька плясать, милых деток забавлять! Вот так! Вот так! Милых деток забавлять! *** 2. Игра «Маленькие ножки» Воспитатель стоит лицом к детям, показывает движения: топает ногами и говорит слова. Дети по показу повторяют за воспитателем движения. Маленькие ножки, маленькие ножки! За водой ходили маленькие ножки! И домой спешили маленькие ножки. Дома танцевали, ой как танцевали Маленькие ножки! Воспитатель повторяет слова несколько раз. *** 3. Игра «Шла коза по мостику» Около воспитателя стоят дети. Воспитатель покачивается вправо-влево, дети повторяют за воспитателем движение.
...
Читать дальше »
|
Инновационные технологии физического оздоровления детей Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников. В практике традиционного образования это направление реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью поддержания умственной работоспособности детей в процессе занятий (физкультминутки, динамические паузы). В н
...
Читать дальше »
|
(Дети заходят в зал и становятся полукругом) Вед. : Приветствуем Вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные. Смотрите, как глаза у них горят, С весенним праздником поздравить вас хотят! 1. Мамочки и бабушки, Рады, что вы с нами! Все мы очень любим вас И гордимся вами! 2. Счастья вам желают Ваши внуки, дети! Не найти роднее вас Никого на свете! 3. Песенку для мамочки Мы сейчас споём И поздравим дорогую… ВСЕ: С женским днём! ПЕСНЯ «Отгадай, почему» (дети садятся на места) ВЕД.: Бабушку любимую Поздравим с Женским днём. Для бабушки любимой Стихи сейчас прочтём. 1- реб.: У нас есть с бабушкой секреты: Мы любим с бабушкой конфеты. Вдвоём – когда не видит мама – Мы можем съесть три килограмма! 2-реб.: Мы с бабуленькой – друзья! Ведь она совсем как я! Ходит в цирк на представленье,
...
Читать дальше »
|
|
|