Понедельник, 21.07.2025, 11:51
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ № 8 "Колобок"

Меню сайта
Быть в курсе

Форма входа
Категории раздела
Наталья Дьячкова [23]
Кахнеашвили Руизана [12]
Виктория Дагужиева [13]
Ушанева Алла [14]
Александра Толмачёва [6]
Таисия Нашхова [19]
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » Наталья Дьячкова
    « 1 2 3 »
    Родительское собрание «Будем знакомы!»

    Цель: Познакомить родителей друг с другом. Знакомство родителей с режимом, правилами и работой детского сада. Адаптация ребёнка к ДОУ.
    Повестка собрания:
    • Сообщение темы и цели собрания
    • Знакомство с родителями
    • Игра с мячом
    • Презентация
    • Выборы родительского комитета.
    • О разном.
    • Ответы на вопросы родителей
    • Итог собрания
    Задачи:
    -познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время;
    -обновить анкетные данные семей воспитанников;
    -научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.
    Подготовка:
    Изготовить наглядный и раздаточный материал:
    карточки с пословицами sad оформить аппликацией)
    «Одними ласками ребёнка не воспитаешь.»
    ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 384 | Добавил: Admin | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

    Экологический проект в первой младшей группе

    «Витамины растут на грядке».

    Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровье — сберегающий.
    Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.
    Вид проекта: групповой. Участники дети младшей группы (2-3 года), родители, воспитатели.
    Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
    . Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 1 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелк ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 565 | Добавил: Admin | Дата: 30.10.2016 | Комментарии (0)

    Весело запели птицы,
    И капелям не до сна
    Это значит к нам
    Стремится разноцветная весна!
    Мамин праздник приближается
    И нам приятно это !
    Наш детский сад поздравить рад
    Всех мам на белом свете!
    Дети читают стихи;
    1.Много мам на белом свете,
    Всей душой их любят дети,
    Только мама есть одна
    Всех дороже мне она,
    Кто она? Отвечу я
    Это мамочка моя!
    2.Мама, мама, мамочка,
    Мама я люблю тебя
    Самая хорошая мама у меня!
    Мамочка пригожая!
    3.Мамочка любимая,
    Мамочка красивая,
    Добрая, славная,
    Самая главная!
    4. Мама –солнышко ,цветочек,
    Мама- воздуха глоточек,
    Мама – радость, мама смех ,
    Наши мамы лучше всех!
    5. Слушай мама песенку,
    Мамочка любимая,
    Будь всегда здоровой,
    Будь всегда счастливой!
    Песня: «Мамочка любимая»
    Вед.Встало солнышко утром рано
    А вместе с ним наша Машен ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 387 | Добавил: Наталья | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

    Доброго всем настроения, уважаемые коллеги!
    Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной сферы ребенка-дошкольника, предлагаю вам материал консультации для родителей по данной теме.
    Большинство психологов считают, что психологическое здоровье или нездоровье ребенка неразрывно связано с психологической атмосферой или климатом семьи и зависит от характера взаимоотношений в семье.
    Если в семье ребенка царит доброжелательность, любовь, это срабатывает как положительный фактор.
    В атмосфере же холодного отчуждения и постоянных конфликтов вырастают дети с психическими расстройствами и личностными проблемами.
    Именно в семье в первую очередь формируются интересы, потребности и ценностные ориентации ребенка.
    Наблюдая за отношениями взрослых, их эмоциональными реакциями и ощущая на себе все многообразие проявлений чувств близких ему людей, ребенок приобретает нравственно-эмоциональный опыт. В спокойной обст ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 822 | Добавил: Наталья | Дата: 21.03.2016 | Комментарии (0)

    Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,познавательно –
    Цели : Расширять представления о диких животных, об их детенышах , жилищах ;формировать диалогическую форму речи ;активизировать словарный запас; развивать продуктивную деятельность через художественный труд ,воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней .
    Материал : Панно «Лес»; куклы-звери, силуэты диких животных ;пение птиц (аудиозапись )
    Ход занятия:
    -Воспитатель Раз ,два, три , четыре, пять !
    Как животных нам назвать? (Шагают на месте.)
    Людьми они не знаются,
    В лесу они скрываются (хлопают в ладоши )
    По картинкам все их знают (ладони складывают в виде книг) :
    Волк , лиса ,медведь и заяц (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке)
    Дом их - заросли густые (изображают крышу руками над головой )
    Это звери дикие , лесные (изображают деревья )
    Воспитатель : Дети , где живут дикие животные ?
    Дети : ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 437 | Добавил: Наталья | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

    Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,познавательно –
    Цели : Расширять представления о диких животных, об их детенышах , жилищах ;формировать диалогическую форму речи ;активизировать словарный запас; развивать продуктивную деятельность через художественный труд ,воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней .
    Материал : Панно «Лес»; куклы-звери, силуэты диких животных ;пение птиц (аудиозапись )
    Ход занятия:
    -Воспитатель Раз ,два, три , четыре, пять !
    Как животных нам назвать? (Шагают на месте.)
    Людьми они не знаются,
    В лесу они скрываются (хлопают в ладоши )
    По картинкам все их знают (ладони складывают в виде книг) :
    Волк , лиса ,медведь и заяц (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке)
    Дом их - заросли густые (изображают крышу руками над головой )
    Это звери дикие , лесные (изображают деревья )
    Воспитатель : Дети , где живут дикие животные ?
    Дети : ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 4328 | Добавил: Наталья | Дата: 17.05.2014 | Комментарии (0)

    Пальчиковая гимнастика в стихах и пальчиковые игры не только влияют на развитие речи, но прелесть их еще и в том, что они мгновенно переключают внимание малыша с капризов или нервозности на телесные ощущения – и успокаивают. Это прекрасное занятие, когда ребенка больше нечем занять (например, в дороге или в очереди).
    Влияние мануальных (ручных) действий на развитие мозга человека было известно еще во II веке до нашей эры в Китае. Специалисты утверждали, что игры с участием рук и пальцев типа нашей «Сороки-белобоки» помогают найти гармонию в тандеме тело - разум, поддерживают мозговые системы в превосходном состоянии. На основе подобных рассуждений японский врач Намикоси Токудзиро создал оздоравливающую методику воздействия на руки. Он утверждал, что пальцы наделены большим количеством рецепторов, посылающих импульсы в центральную нервную систему человека. На кистях рук расположено множество аккапунктурных точек, массируя которые можно воздействовать на внутренние органы, рефлект ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 1079 | Добавил: Наталья | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

    . Игра «Зайка, зайка, попляши! »
    В руках воспитателя игрушка – заяц на «шляпной» резинке.
    Дети стоят около воспитателя. Зайчик на резинке прыгает
    от одного малыша к другому.
    Зайка, зайка, попляши, твои лапки хороши!
    Вот так! Вот так! Твои лапки хороши!
    Стал наш заинька плясать, милых деток забавлять!
    Вот так! Вот так! Милых деток забавлять!
    ***
    2. Игра «Маленькие ножки»
    Воспитатель стоит лицом к детям, показывает движения:
    топает ногами и говорит слова. Дети по показу повторяют
    за воспитателем движения.
    Маленькие ножки, маленькие ножки!
    За водой ходили маленькие ножки!
    И домой спешили маленькие ножки.
    Дома танцевали, ой как танцевали
    Маленькие ножки!
    Воспитатель повторяет слова несколько раз.
    ***
    3. Игра «Шла коза по мостику»
    Около воспитателя стоят дети. Воспитатель покачивается
    вправо-влево, дети повторяют за воспитателем движение. ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 551 | Добавил: Наталья | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

    Инновационные технологии физического оздоровления детей
    Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников. В практике традиционного образования это направление реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью поддержания умственной работоспособности детей в процессе занятий (физкультминутки, динамические паузы).
    В н ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 874 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    (Дети заходят в зал и становятся полукругом)
    Вед. : Приветствуем Вас, гости дорогие!
    Для всех детей вы самые родные.
    Смотрите, как глаза у них горят,
    С весенним праздником поздравить вас хотят!
    1. Мамочки и бабушки,
    Рады, что вы с нами!
    Все мы очень любим вас
    И гордимся вами!
    2. Счастья вам желают
    Ваши внуки, дети!
    Не найти роднее вас
    Никого на свете!
    3. Песенку для мамочки
    Мы сейчас споём
    И поздравим дорогую…
    ВСЕ: С женским днём!
    ПЕСНЯ «Отгадай, почему»
    (дети садятся на места)
    ВЕД.: Бабушку любимую
    Поздравим с Женским днём.
    Для бабушки любимой
    Стихи сейчас прочтём.
    1- реб.: У нас есть с бабушкой секреты:
    Мы любим с бабушкой конфеты.
    Вдвоём – когда не видит мама –
    Мы можем съесть три килограмма!
    2-реб.: Мы с бабуленькой – друзья!
    Ведь она совсем как я!
    Ходит в цирк на представленье,
    ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 865 | Добавил: Наталья | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-23