Виды детской деятельности : игровая ,коммуникативная ,познавательно –
Цели : Расширять представления о диких животных, об их детенышах , жилищах ;формировать диалогическую форму речи ;активизировать словарный запас; развивать продуктивную деятельность через художественный труд ,воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней .
Материал : Панно «Лес»; куклы-звери, силуэты диких животных ;пение птиц (аудиозапись )
Ход занятия:
-Воспитатель Раз ,два, три , четыре, пять !
Как животных нам назвать? (Шагают на месте.)
Людьми они не знаются,
В лесу они скрываются (хлопают в ладоши )
По картинкам все их знают (ладони складывают в виде книг) :
Волк , лиса ,медведь и заяц (указательным пальцем правой руки загибают пальцы на левой руке)
Дом их - заросли густые (изображают крышу руками над головой )
Это звери дикие , лесные (изображают деревья )
Воспитатель : Дети , где живут дикие животные ?
Дети :
...
Читать дальше »