Быть в курсе |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » Александра Толмачёва
Тема: Ладошки и салют из пластилина Цель: Учить детей рисовать ладошками, формировать интерес и положительное отношение к рисованию, развивать бытовые навыки. Надавливающим движением указательного пальца размазывать пластилин на картоне, располагать шарики на ровном расстоянии друг от друга, развивать мелкую моторику рук.
|
Конспект НОД "Грамотные пешеходы" Занятие в средней группе «Грамотные пешеходы» Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада Цели и задачи: 1. Выявить уровень готовности дошкольников решать дорожно-транспортные ситуации. 2. Закреплять правила дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. 3. Активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; воспитывать сообразительность и находчивость. 4. Воспитывать потребность детей быть дисциплинированными и внимательными на улицах, осторожными и осмотрительными. Ход занятия: Стук в дверь, входит почтальон и передаёт письмо от ребят из младшей группы. Воспитатель: Ребята из младшей группы просят нас помочь разгадать загадки. Поможем им? (Да.) Три разноцветных круга Мигают друг за другом. <
...
Читать дальше »
|
Конспект по ИЗО "Наряд для солнышка" Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе Тема: “Наряд для солнышка”. Цели: • Продолжать знакомить дошкольников с разнообразием техник нетрадиционного рисования. • Закрепить умение работать в нестандартных условиях (используя бумагу разных форм, разные материалы). • Закреплять понятие о “тёплых” цветах. • Будить воображение, развивать фантазию. • Воспитывать чувство эмпатии, поощрять инициативу, желание помочь другу в трудную минуту. Предварительная работа -РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ХУДОЖНИКОВ С ЦЕЛЬЮ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ, ТОНОВ (ТЕПЛЫЕ - ХОЛОДНЫЕ), -РАССМАТРИВАНИЕ РИСУНКОВ ДЕТЕЙ -РАССМАТРИВАНИЕ КНИГИ «СОЛНЦЕ-ДРУГ ЧЕЛОВЕКА» -ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА В ИЗОУГОЛКЕ ПО СМЕШЕНИЮ КРАСОК ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НОВОГО ЦВЕТА , -ОТРАБАТЫВАНИЕ ПРИЕМОВ РИСОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТРАФАРЕТА, ПЕЧАТИ,ЗУБНОЙ ЩЕТКИ, куска ваты -РИСОВАНИЕ В ОГРАНИЧЕНН
...
Читать дальше »
|
Развлечение "Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла" Развлечение для старшей группы « Вот и осень к нам пришла, что она нам принесла» Задачи: - совершенствовать знания об осенних явлениях; - продолжать учить называть овощи и фрукты; - развивать речь детей; активизировать внимание и память; - воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней; - воспитывать у детей активность, коллективизм, смелость посредствам подвижных и дидактических игр; - воспитывать умение внимательно слушать воспитателя и сверстников. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций; - беседы; - наблюдения; - аппликации, рисование, поделки из природного материала; - дидактические игры; - чтение художественной литературы, отгадывание загадок; - подвижные игры. Оборудование и материалы: - ватман, картинки с изображением примет осени; - плетеная корз
...
Читать дальше »
|
Конспект занятия по художественному творчеству в средней группе Тема: Аппликация "Жар-птица." Интеграция образовательных областей: "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество" (аппликация), «Музыка». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: Учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать; развивать быстроту, ловкость движений, внимание. Планируемые результаты: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация жар-птица); продолжать учить детей составлять коллективную композицию. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, ватманский лист, клей ПВА, простой карандаш. Содержание организованной деятельности детей 1. Организационный момент Звучит музыка из сказки «Конёк-Горбунок», появляется Иванушка. Он просит помочь ему поймать Жар-птицу. Воспитатель: Ну ч
...
Читать дальше »
|
«Урок в школе Светофорных наук». Конспект открытого занятия по ПДД в подготовительной группе Программное содержание: 1. Углублять представления детей об улице, ее опасностях. 2. Развивать у детей умение различать дорожные знаки и расставлять их согласно дорожной обстановке. 3. Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 4. Закреплять знания о наземном транспорте (грузовом, пассажирском, специального назначения, о правилах дорожного движения. 5. Воспитывать правила поведения в общественном транспорте. 6. Воспитывать взаимопомощь по отношению друг к другу. Материал. Демонстрационный: • Макет улицы, • Дорожные знаки (пешеходный переход, внимание дети, автобусная остановка, • Карточки-круги 3-х цветов, • Картинка с изображением мальчика Лелика, Раздаточный: • Карточки с изображением тран
...
Читать дальше »
|
|
|