Быть в курсе |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Маленькие дети — очаровательные, озорные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. Эти любознательные непоседы не останавливаются ни на секунду: ведь все, что их окружает, — так интересно да и к тому доставляет массу удовольствий. И конечно, своими открытиями очень хочется поделиться особенно с теми, кого больше всех любишь. Но, к сожалению папа очень занят на работе, а у мамы столько хлопот по дому, что совсем не остается времени на свое чадо. И все же мы уверены, что необходимо находить время и возможность для того, чтобы пообщаться с ребенком, любить его и чему-то научить. При подготовки этой консультации, имелась в виду чрезмерная занятость родителей, однако учитывалось и их искреннее желание вырастить детей счастливыми и здоровыми, получая удовольствие от процесса воспитания. Основная идея данного проекта — не изменить вашу жизнь, а помочь полноценно использовать то немногое время, которое вы проводите с детьми. Предлагаемые игры рассчитаны на детей
...
Читать дальше »
|
Консультация для родителей «Читайте детям сказки» «Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, музыки, творчества. Без этого он засушенный цветок» В.Сухомлинский Дети любят слушать, рассказывать и сочинять сказки, но есть подозрения, что сказки нужны всем, даже взрослым. Ведь сказка- это приглашение окунуться в другой мир где добро побеждает зло, а Золушка находит своего принца, что не нужно опускать руки перед возникшими трудностями в жизни. Благодаря коротким и простым рассказам ребенок учиться тому, как надо поступать в разных жизненных ситуациях. Сказки-это своего рода модель мира вокруг нас, в них рассказывается о проблемах на очень простых и понятных ребенку примерах. В сказках всегда есть завязка, кульминация и развязка. Следуя этому примеру, ребенок учиться выстраивать свои истории, пересказывать и предвидеть развитие сюжета. Сказки влияют на характер и поведение детей. Для того, чтобы дети поняли смысл,
...
Читать дальше »
|
Первое, что ассоциируется с этим словом «граница»- это государственная граница, которая отделяет одну страну от другой. Речь пойдет о межличностных отношениях, о том, что способствует или мешает выстраивать их, а также о видах нарушения границ. Любая граница должна находиться под защитой и контролем. Если границы не установлены, то под натиском оппонента человек говорит «да» вместо «нет», позволяет брать свои вещи, входить в комнату без стука и читать переписку. Формировать понятия о границах происходить в раннем возрасте. Играя с детьми на площадке или в детском саду ребенок узнает понятия «мое», узнает о том, что можно брать, а что нельзя. Именно в возрасте 2-3 лет у ребенка формируется представление о своем пространстве, в котором очень важно иметь, что-то свое собственное, а не делить это ни с кем. Мы взрослые сталкиваясь с не довольствием обиженного ребенка у которого взяли игрушку , торопимся исправить ситуацию : «Дай, не жадничай», тем самым нарушая границы ребенка
...
Читать дальше »
|
Сценарий выпускного «Мы выросли» 2019г. Звучит песня «Топ, топ, топает малыш» Вед. Дорогие ребята, уважаемые родители! Я хочу поздравить вас с первым выпускным праздником. Светло и нарядно сейчас в нашей группе Всюду шары и игрушки стоят Сегодня на праздник гостей мы позвали Из яслей в детский сад провожаем ребят. Вед. Прошел всего лишь год, а дети уже всему научились. Они не плачут, расставаясь с мамой умеют почти самостоятельно одеваться и раздеваться, моют лицо и руки, дружно играют. Вот какие они большие. Савелий Я умею одеваться, Если только захочу, Я и маленького братца Одеваться научу. Ева Одеваемся мы быстро, Умываемся мы чисто, Так опрятно, аккуратно, Всем на нас смотреть приятно. Изабелла Я маме помогаю, Я в детский сад хожу Игрушки не ломаю Детей не обижаю. Настя Я в садике не плачу, Обедаю и сплю, Гуляю,
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Вот наконец-то пришла весна и с ней множество праздников. В этом году праздник жаворонков совпал с окончанием проекта о птицах. 22 марта 2019 года многие народы мира отмечают праздники, даты которых приурочены ко дню весеннего равноденствия. В это время начинается астрономическая весна, и ночь становится короче Славянские народы отмечают день- Жаворонка или Сороки. Этот праздник имеет и христианские, и языческие традиции. В это время домой возвращаются птицы – жаворонки и кулики. Считается, что именно жаворонки приносят на своих крыльях весну и открывают путь остальным птицам, возвращающимся с зимовки в теплых краях. В народе говорили: «Жаворонок за собой сорок птиц привел». В старину также бытовало поверье, что в этот день из теплых краев прилетают сорок разных птиц, и тот, кто сумеет насчитать сорок птичек, будет вознагражден сорока дарами. Именно в такой день принято выпекать изделия из теста в виде птиц, но име
...
Читать дальше »
|
О периоде адаптации сказано и написано очень много, но мне хотелось бы поделиться своими наблюдениями и опытом работы с родителями. Само понятие «адаптация» прочно вошло в нашу жизнь. Мы часто говорим об адаптации на работе, и о том что ребенок адаптировался наконец-то на новом месте. Дословно адаптация означает приспособление. Мы все, родители и педагоги хотим помочь ребенку успешно пройти адаптацию в детском саду. При поступлении ребенка в детский сад малыш и его родители оказывают влияние на формирование атмосферы детского сада. В период привыкания к новой обстановке, ребенок расходует много энергии. Поэтому в первые два-три месяца после поступления в детский сад, дети часто болеют и вначале теряют приобретенные навыки, как будто возвращаются к более раннему возрасту, и это необходимо учитывать, создавая благоприятные условия в семье. И самое главное, надо знать, адаптация это длительный процесс, который связан с особенностями выстраивании отношений между
...
Читать дальше »
|
Ушанева А.А. Конспект НОД опытно-экспериментальная деятельность «Невидимка-воздух» Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: • социально-коммуникативное развитие, • познание, • речевое развитие, • физическое развитие, • художественно-эстетическое развитие. Обучающие задачи: • Упражнять в наблюдательности за окружающей средой. • Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах. • Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха. • Продолжать закреплять навыки проведения опытов. Развивающие задачи: • Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта. • Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания. • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргумент
...
Читать дальше »
|
Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Алла Ушанева Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Ушанева А. А. Опытно-экспериментальная деятельность с детьми группы общеразвивающей направленности 4–5 лет «Волшебница — вода» Опытно-экспериментальная деятельность: «Волшебница- вода» Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает. Чтоб нам о воде все - про все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг. Цель: Изучение особенностей воды, её свойств и качеств, обогатить представ
...
Читать дальше »
|
Алла Ушанева Занятие по математике в средней группе Занятие по математике в средней группе анятие по математике в средней группе. МБДОУ д/с № 8 «Колобок» Ушанёва Алла Анатольевна Воспитатель детского сада Средний возраст Занятие по математике в средней группе. Задачи: закрепить умение детей считать до 5; формировать представление о равенстве и неравенстве 2-х групп предметов на основе счета; закрепить умение различать шар, куб, цилиндр; закрепить умение различать левую и правую руку, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, вперед, назад. Наглядный материал: игрушки (5 шт., чашки кукольные (5 шт., 3 стула, фигуры (куб, шар, цилиндр). Раздаточный материал: фигуры (куб, шар, цилиндр) по количеству детей. Ход занятия 1 часть. Игровая ситуация «К нам пришли гости». Воспитатель сообщает де
...
Читать дальше »
|
Алла Ушанева Занятие по ПДД в средней группе «Страна правил дорожного движения» Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) Программные задачи: · закрепить знания детей о светофоре, о его сигналах; · систематизировать знания детей о дорожных знаках, об их значении; · закрепить знания о наземном и воздушном транспорте; · развивать наблюдательность, зрительную память; · развивать умение отвечать полным ответом. Материал: · картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге; · картинки с изображение дорожных знаков; Предварительная работа: · проблемно-поисковая беседа: «Наши друзья на дороге»; · рассматривание картин о дорожных знаках, о светофоре, транспорт. Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети:
...
Читать дальше »
Просмотров: 208 |
Добавил: Admin |
Дата: 23.03.2019
|
|
|