Понедельник, 20.05.2024, 01:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ № 8 "Колобок"

Меню сайта
Быть в курсе

Форма входа
Категории раздела
Наталья Дьячкова [23]
Дьячкова Наталья Борисовна - Воспитатель
Кахнеашвили Руизана [12]
Кахнеашвили Руизана Ивановна - Музыкальный Руководитель
Виктория Дагужиева [13]
Дагужиева Виктория Анатольевна - Воспитатель
Ушанева Алла [14]
Ушанева Алла Анатольевна - Воспитатель
Александра Толмачёва [6]
Толмачёва Александра Александровна - Воспитатель
Таисия Нашхова [19]
Нашхова Таисия Рамазановна - Воспитатель
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    « 1 2 3 4 ... 8 9 »
    Алла Ушанева
    Тематическое занятие «Масленица»

    Масленица

    Автор: Ушанёва А. А., воспитатель

    Место работы: МБДОУ д/с №8"Колобок" Республика Адыгея

    Описание материала: "Госпожа Масленица", который позволяет познакомить детей с традициями русского народа - праздником Масленица, развивает речь, воспитывает интерес и уважение к традициям русского народа.

    Цель: формирование представлений детей о традициях празднования русским народом Масленицы.

    Задачи:

    - познакомить детей с традициями русского народа - праздником Масленица,

    - развивать речь,

    - заучивать заклички, поговорки,

    - воспитывать уважение и интерес к традициям русского народа.

    Материал: иллюстрации, картинки о проведении праздника, поговорки, заклички.

    Словарная работа: праздник Масленица, проводы зимы, чучело, поговорки, заклички.

    Ход занятия:
    Воспитатель ... Читать дальше »
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 198 | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

    Алла Ушанева
    Опытно-экспериментальная деятельность «Цели, задачи, методика организации» в средней группе

    Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе: цели, задачи, методика организации

    К среднему дошкольному возрасту дети пережили кризис трёхлетнего возраста: научились проявлять самостоятельность, выслушивать советы и инструкции взрослых, старается максимально точно выполнить указания. Юные экспериментаторы 4–5 лет делают первые попытки в определении проблематики предстоящего исследования, выдвигают предположения, каким образом проверить то или иное качество объекта или смоделировать физическое явление.

    Организуя занятия по опытно-экспериментальной деятельности, воспитатель учитывает возрастные особенности средних дошкольников, уровень психического развития и мышления:

    Высокая степень любознательности. Ребёнка 4–5 лет легко увлечь каким-либо предметом или процессом, вот почему знания не предлагают заучивать, а побужд ... Читать дальше »
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 204 | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

    Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада»
    Алла Ушанева
    Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада»

    Занятие по познанию окружающего мира «Профессии работников детского сада»

    Программное содержание:

    — Развивать знания детей о профессиях людей, работающих в детском саду; активизировать в самостоятельной детской речи названия инструментов, необходимых людям некоторых профессий.

    — Упражнять детей в практическом усвоении согласования некоторых грамматических форм. Развивать мыслительные операции, умение обобщать и сравнивать, воображение детей.

    — Воспитывать у детей уважение к труду взрослых, стремление участвовать в совместном труде, помогать старшим.

    Материал: белый халат, градусник, кастрюля, половник, сковорода; детские музыкальные инструменты; швабра, тряпка и ведро; игрушки, книги, карандаши, ручка; молоток, гвозди, пила, отвертка. ... Читать дальше »
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 218 | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2019 | Комментарии (0)

    Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной и старшей группе детского сада.
    В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы

    Муз.рук.: Кахниашвили Р.И.

    В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы

    Ведущий:
    Красотой зелёного убранства
    Нас опять приветствует весна.
    Наполняя светом все пространства,
    Вновь победно шествует она.
    Лишь почуяв теплые денёчки,
    Лишь поверив, что прошла зима,
    Распустились в одночасье почки,
    Задышала радостно земля.
    1 ребенок:
    Нынче праздник, нынче праздник!
    Праздник бабушек и мам
    Это самый добрый праздник,
    Он с весной приходит к нам.
    2 ребенок:
    Это праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов,
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов.
    3 ребе ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 258 | Добавил: Admin | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

    Формы и методы реализации познавательно-речевого направления развития дошкольника
    Виктория Анатольевна Дагужиева
    Воспитатель старше – подготовительной группы
    МБДОУ № 8 «Колобок»
    Р.А., Красногвардейский район,
    Село Красногвардейское, ул. Широкая ,17

    «Формы и методы реализации познавательно-речевого направления развития дошкольника».
    Речь – чудесный дар природы – не дается человеку от рождения. Должно пройти время, чтобы малыш начал говорить. А взрослые должны приложить немало усилий, чтобы речь ребенка развивалась правильно и своевременно. Обучение дошкольников родному языку правомерно рассматривается как одна из центральных педагогических задач. Язык – средство общения и познания – является важнейшим условием ознакомления детей с культурными ценностями общества.
    Речь сопровождает практически каждую деятельность ребенка, совершенствует её и обогащается сама. Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному язык ... Читать дальше »
    Категория: Виктория Дагужиева | Просмотров: 204 | Добавил: Admin | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

    В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы

    Ведущий:
    Красотой зелёного убранства
    Нас опять приветствует весна.
    Наполняя светом все пространства,
    Вновь победно шествует она.
    Лишь почуяв теплые денёчки,
    Лишь поверив, что прошла зима,
    Распустились в одночасье почки,
    Задышала радостно земля.
    1 ребенок:
    Нынче праздник, нынче праздник!
    Праздник бабушек и мам
    Это самый добрый праздник,
    Он с весной приходит к нам.
    2 ребенок:
    Это праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов,
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов.
    3 ребенок:

    8 марта – сладкий праздник,
    Душевной радости свирель,
    Всё так легко и так прекрасно
    В Международный Женский День!

    4 ребенок:

    Наступает мамин праздник,
    Наступает мамин день,
    Зна ... Читать дальше »
    Категория: Виктория Дагужиева | Просмотров: 230 | Добавил: Admin | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

    Доклад на тему: «Художественная литература в жизни ребенка»

    Художественная литература-могучее действенное средство умственного нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи. Она обогащает эмоции, воспитывает воображение, дает ребенку прекрасные образы русского литературного языка.
    Чтение детям книг служит одним из условий развития слуха, а на этой основе-усвоение языка.
    Из книги ребенок узнает много новых слов, образных выражений, его речь обогащается эмоциональной и поэтической лексикой . Литература помогает детям излагать свое отношение к прослушанному, используя сравнения, метафоры эпитеты и другие средства образной выразительности.
    Знакомясь с художественной литературой, дети знакомятся с такими нравственными понятиями, как добро, долг, совесть, честь, справедливость, смелость. С ней связываются большие возможности развития эмоциональной сферы личности ребенка, образного мышления, расшире ... Читать дальше »
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 253 | Добавил: Admin | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (0)

    Конспект занятия по пластилинографии в средней группе «Одуванчики».
    Цель: учить создавать образы растений в нетрадиционной технике исполнения – пластилинографии.

    Задачи:
    - совершенствовать основные приемы лепки: раскатывание прямыми движениями, круговыми движениями, сплющивание, прижимание;
    - учить детей пользоваться стекой;
    -развивать познавательный интерес, мелкую моторику рук;
    -воспитывать заботливое отношение к растительному миру, любовь к природе, желание эмоционально откликаться на красоту окружающей природы.

    Материал:
    - набор пластилина;
    - картон голубого цвета;
    - стека;
    - влажная салфетка;
    - игрушка бабочка на палочке
    - музыка
    - мультимедийное оборудование, слайды об одуванчиках

    Предварительная работа:
    - рассматривание одуванчиков на прогулке;
    - рассматривание иллюстраций;
    - беседа о луговых цветах;
    - чтение и обсуждение отрывка ... Читать дальше »
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 604 | Добавил: Admin | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (0)

    «Составление описательного рассказа об игрушке»
    Конспект занятия по развитию речи в средней группе Тема: «Составление описательного рассказа об игрушке» Цели:
    Формировать умение детей составлять описательный, связный и последовательный рассказ об игрушках с использованием схемы.
    Закрепить умения обследовать предмет от восприятия его в целом к выделению существенных признаков.
    В описании - определять объект, последовательно описывать части, свойства (цвет, форма, величина, качества, действия с ним, в конце высказывать оценочное суждение.
    Употреблять в речи названия предметов, их частей, деталей, материалов, из которых они сделаны.
    Закреплять умения детей определять и называть местоположение предмета (слева, около, рядом, между, сзади, 'продолжать закреплять умения детей употреблять в речи слова с обобщающим значением: игрушки.
    Развивать мышление, воображение, наблюдательность, зрительную память.
    Методические приемы:
    загадыва ... Читать дальше »
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 302 | Добавил: Admin | Дата: 31.01.2018 | Комментарии (0)

    1. Берем бутылочки, баночки, пузырьки разных размеров, отвинчиваем крышки, перемешиваем и предлагаем малышу подобрать и завинтить крышки.
    2. Губка, детское мыло и посуда. Медленно показываем мастер-класс по мытью кастрюли и предлагаем карапузу помыть, н-р, чайник.
    3. Любая крупа, щетка, совочек. Рассыпаем и подметаем!
    4. Губка, поднос вода. Разливаем – вытираем!
    5. Пуговицы, шнурки, кнопки, крючки. Делаем, например зайчика и морковку и скрепляем их между собой либо шнурком, либо пуговицей и петлей, либо крючком и петлей и играем в «покорми зайчика морковкой». И таких разнообразных игрушек можно сделать очень много.
    6. Лоскутки разной текстуры (шелк, хлопок, шерсть). Обсуждаем: этот колючий, этот мягкий, а этот скользкий. Предложить на ощупь подобрать к ним пары.
    7. Мелкие предметы (пуговицы, мозаика, шарики) бросаем в банку с водой и вылавливаем поварешкой или ложкой.
    8. Мешочек с 8-10 знакомыми малышу предметами (ленточка, карандаш, рас ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 244 | Добавил: Наталья | Дата: 25.10.2017 | Комментарии (0)