Понедельник, 20.05.2024, 02:41
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ № 8 "Колобок"

Меню сайта
Быть в курсе

Форма входа
Категории раздела
Наталья Дьячкова [23]
Дьячкова Наталья Борисовна - Воспитатель
Кахнеашвили Руизана [12]
Кахнеашвили Руизана Ивановна - Музыкальный Руководитель
Виктория Дагужиева [13]
Дагужиева Виктория Анатольевна - Воспитатель
Ушанева Алла [14]
Ушанева Алла Анатольевна - Воспитатель
Александра Толмачёва [6]
Толмачёва Александра Александровна - Воспитатель
Таисия Нашхова [19]
Нашхова Таисия Рамазановна - Воспитатель
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    « 1 2 ... 7 8 9
    Музыкальное лото

    Игровой материал. Карточки по числу играющих, на каждой нарисованы пять линеек (нотный стан), кружочки-ноты, детские музыкальные инструменты (балалайка, металлофон, триола).
    Ход игры. Ребенок-ведущий играет мелодию на одном из инструментов вверх, вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты-кружочки от первой линейки до пятой, или от пятой до первой, или на одной линейке.
    Игра проводится в свободное от занятий время.

    СТУПЕНЬКИ

    Игровой материал. Лесенка из пяти ступенек игрушки (матрешка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка).
    Ход игры. Ребенок-ведущий исполняет на любом инструменте мелодию, другой ребенок определяет движение мелодии вверх, вниз или на одном звуке и соответственно передвигает игрушку (например, зайчика) по ступенькам лесенки вверх, вниз или постукивает на одной ступеньке. Следующий ребенок действует другой игрушкой.
    В и ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 2340 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих.
    Ход игры. Дети рассаживаются вокруг взрослого (музыкального руководителя или воспитателя) можно предложить данную игру родителям.
    "Сейчас, дети, пойдем с вами на прогулку, но она необычная. Мы будем гулять в комнате, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице", - взрослый медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок. "А теперь мы вышли на улицу, - продолжает взрослый. - Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так!" Частыми ударами передает бег. Дети повторяют. "Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю", - взрослый вновь медленно ударяет молоточком. Дети повторяют. "Остальные дети стали быстро прыгать: скок, скок", - ударяет молоточком в произвольном ритме, дети повторяют. "Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень", - взрослы ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 1763 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Инновационные технологии физического оздоровления детей
    Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников. В практике традиционного образования это направление реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью поддержания умственной работоспособности детей в процессе занятий (физкультминутки, динамические паузы).
    В н ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 840 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    (Дети заходят в зал и становятся полукругом)
    Вед. : Приветствуем Вас, гости дорогие!
    Для всех детей вы самые родные.
    Смотрите, как глаза у них горят,
    С весенним праздником поздравить вас хотят!
    1. Мамочки и бабушки,
    Рады, что вы с нами!
    Все мы очень любим вас
    И гордимся вами!
    2. Счастья вам желают
    Ваши внуки, дети!
    Не найти роднее вас
    Никого на свете!
    3. Песенку для мамочки
    Мы сейчас споём
    И поздравим дорогую…
    ВСЕ: С женским днём!
    ПЕСНЯ «Отгадай, почему»
    (дети садятся на места)
    ВЕД.: Бабушку любимую
    Поздравим с Женским днём.
    Для бабушки любимой
    Стихи сейчас прочтём.
    1- реб.: У нас есть с бабушкой секреты:
    Мы любим с бабушкой конфеты.
    Вдвоём – когда не видит мама –
    Мы можем съесть три килограмма!
    2-реб.: Мы с бабуленькой – друзья!
    Ведь она совсем как я!
    Ходит в цирк на представленье,
    ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 785 | Добавил: Наталья | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (0)

    Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная ,познавательно-исследовательская .двигательная.
    Цели :развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей .Формировать правильную осанку.Закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Ходьба на носках и пятках с разным положением рук .Закреплять умения в метании в горизонтальную цель , в лазанье на четвереньках .Ориентировка в пространстве.
    Воспитывать:ловкость ,быстроту, внимательное отношение друг к другу.
    Материал и оборудование:флажки на подставкач,следочки мягкое бревно ,стульчики по количеству детей, гимнастическая доска ,игрушки медведя и зайца ,елочка эмблемы "Медвежата" .
    Содержание организационой деятельности детей.
    1.Организационый момент.
    Дети, сегодня в гости к нам пришел Мишка, посмотрим ,что ор умеет делать.Яговорю волшебные слова ,и мы все превращаемся в маленьких медвежат
    (Абрака-дабрака-бра)
    2.Вводная часть.
    Мы веселые ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 657 | Добавил: Наталья | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (0)

    Виды детской деятельности:игровая ,коммуникативная,познавательно-иследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы.
    Цели:учить внимательно слушатьи наблюдать,формировать способностьк диалогической речи;учить отвечать на вопросы словом и предложением, состощими мз 3-4 слов,обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей различать и называть знакомые геометрические фигуры ;по предьявлению (что это?) среди нескольких разных по цвету,закреплять количественый счет в пределах трех ,название чисел по порядку.тренировать память,внимание,закладываттть основы творчества.
    Планируемые результаты:умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию ,отвечает на вопросы;владеет основными движениями при выполнении упражнения "Медведь" .
    Материал и оборудование:игрушки медведи разного размера. картинки посула (чашки,миски, ложки,) по количеству детей,картинки мебель (стол.стулья).
    Для игры : пирамидки.
    Содержание организованно ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 482 | Добавил: Наталья | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (0)

    Рекомендации для родителейУважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей
    имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды , прогулок ,сна, игр, занятий очень важно для дошкольника .Режим дня –это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое ,жизнерадостное и в тоже время уравновешенное настроение детей зависит от выполнения режима. Запаздывание еды ,сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, на оборот, возбужденными , начинают капризничать теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Одним из немаловажным отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим дня . В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку .И это несомненный плюс .Ведь такая системность приучает ребенка к аккуратности ... Читать дальше »
    Категория: Наталья Дьячкова | Просмотров: 450 | Добавил: Наталья | Дата: 15.03.2014 | Комментарии (0)

    Дети
    Категория: Ушанева Алла | Просмотров: 407 | Добавил: Руизана | Дата: 14.03.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 ... 61-70 71-80 81-88