Быть в курсе |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Музыкальное лото Игровой материал. Карточки по числу играющих, на каждой нарисованы пять линеек (нотный стан), кружочки-ноты, детские музыкальные инструменты (балалайка, металлофон, триола). Ход игры. Ребенок-ведущий играет мелодию на одном из инструментов вверх, вниз или на одном звуке. Дети должны на карточке выложить ноты-кружочки от первой линейки до пятой, или от пятой до первой, или на одной линейке. Игра проводится в свободное от занятий время. СТУПЕНЬКИ Игровой материал. Лесенка из пяти ступенек игрушки (матрешка, мишка, зайчик), детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка). Ход игры. Ребенок-ведущий исполняет на любом инструменте мелодию, другой ребенок определяет движение мелодии вверх, вниз или на одном звуке и соответственно передвигает игрушку (например, зайчика) по ступенькам лесенки вверх, вниз или постукивает на одной ступеньке. Следующий ребенок действует другой игрушкой. В и
...
Читать дальше »
|
Игровой материал. Музыкальные молоточки по числу играющих. Ход игры. Дети рассаживаются вокруг взрослого (музыкального руководителя или воспитателя) можно предложить данную игру родителям. "Сейчас, дети, пойдем с вами на прогулку, но она необычная. Мы будем гулять в комнате, а помогать нам будут музыкальные молоточки. Вот мы с вами спускаемся по лестнице", - взрослый медленно ударяет молоточком по ладони. Дети повторяют такой же ритмический рисунок. "А теперь мы вышли на улицу, - продолжает взрослый. - Светит солнышко, все обрадовались и побежали. Вот так!" Частыми ударами передает бег. Дети повторяют. "Таня взяла мяч и стала медленно ударять им о землю", - взрослый вновь медленно ударяет молоточком. Дети повторяют. "Остальные дети стали быстро прыгать: скок, скок", - ударяет молоточком в произвольном ритме, дети повторяют. "Но вдруг на небе появилась туча, закрыла солнышко, и пошел дождь. Сначала это были маленькие редкие капли, а потом начался сильный ливень", - взрослы
...
Читать дальше »
|
Инновационные технологии физического оздоровления детей Инновации настолько прочно вошли в теорию и практику образования, что работа современного дошкольного учреждения уже не мыслится без использования тех или иных инновационных педагогических технологий. В качестве инновации чаще всего рассматривается любое новшество, вводимое в систему традиционного образования. Особого внимания заслуживают инновации в области физического воспитания дошкольников, которые при множестве положительных сторон, в частности повышения творческой роли педагога в образовательном процессе, нередко имеют определенные издержки. Так, существенная доля инновационных разработок последних лет основывается на идее интеграции физического и умственного воспитания дошкольников. В практике традиционного образования это направление реализовывалось в различных формах физкультурной деятельности с целью поддержания умственной работоспособности детей в процессе занятий (физкультминутки, динамические паузы). В н
...
Читать дальше »
|
(Дети заходят в зал и становятся полукругом) Вед. : Приветствуем Вас, гости дорогие! Для всех детей вы самые родные. Смотрите, как глаза у них горят, С весенним праздником поздравить вас хотят! 1. Мамочки и бабушки, Рады, что вы с нами! Все мы очень любим вас И гордимся вами! 2. Счастья вам желают Ваши внуки, дети! Не найти роднее вас Никого на свете! 3. Песенку для мамочки Мы сейчас споём И поздравим дорогую… ВСЕ: С женским днём! ПЕСНЯ «Отгадай, почему» (дети садятся на места) ВЕД.: Бабушку любимую Поздравим с Женским днём. Для бабушки любимой Стихи сейчас прочтём. 1- реб.: У нас есть с бабушкой секреты: Мы любим с бабушкой конфеты. Вдвоём – когда не видит мама – Мы можем съесть три килограмма! 2-реб.: Мы с бабуленькой – друзья! Ведь она совсем как я! Ходит в цирк на представленье,
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности:игровая,коммуникативная ,познавательно-исследовательская .двигательная. Цели :развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей .Формировать правильную осанку.Закреплять умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Ходьба на носках и пятках с разным положением рук .Закреплять умения в метании в горизонтальную цель , в лазанье на четвереньках .Ориентировка в пространстве. Воспитывать:ловкость ,быстроту, внимательное отношение друг к другу. Материал и оборудование:флажки на подставкач,следочки мягкое бревно ,стульчики по количеству детей, гимнастическая доска ,игрушки медведя и зайца ,елочка эмблемы "Медвежата" . Содержание организационой деятельности детей. 1.Организационый момент. Дети, сегодня в гости к нам пришел Мишка, посмотрим ,что ор умеет делать.Яговорю волшебные слова ,и мы все превращаемся в маленьких медвежат (Абрака-дабрака-бра) 2.Вводная часть. Мы веселые
...
Читать дальше »
|
Виды детской деятельности:игровая ,коммуникативная,познавательно-иследовательская,продуктивная,восприятие художественной литературы. Цели:учить внимательно слушатьи наблюдать,формировать способностьк диалогической речи;учить отвечать на вопросы словом и предложением, состощими мз 3-4 слов,обогащать и активизировать словарь по теме; учить детей различать и называть знакомые геометрические фигуры ;по предьявлению (что это?) среди нескольких разных по цвету,закреплять количественый счет в пределах трех ,название чисел по порядку.тренировать память,внимание,закладываттть основы творчества. Планируемые результаты:умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по названию ,отвечает на вопросы;владеет основными движениями при выполнении упражнения "Медведь" . Материал и оборудование:игрушки медведи разного размера. картинки посула (чашки,миски, ложки,) по количеству детей,картинки мебель (стол.стулья). Для игры : пирамидки. Содержание организованно
...
Читать дальше »
|
Рекомендации для родителейУважаемые родители, большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня не только в дошкольном учреждении, но и дома в выходные дни. Постоянное время для еды , прогулок ,сна, игр, занятий очень важно для дошкольника .Режим дня –это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, занятий и самостоятельной деятельности детей. Бодрое ,жизнерадостное и в тоже время уравновешенное настроение детей зависит от выполнения режима. Запаздывание еды ,сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей: они становятся вялыми или, на оборот, возбужденными , начинают капризничать теряют аппетит, плохо засыпают и спят беспокойно. Одним из немаловажным отличительных признаков воспитания в детском саду от домашнего является режим дня . В детском саду все подчинено заранее установленному распорядку .И это несомненный плюс .Ведь такая системность приучает ребенка к аккуратности
...
Читать дальше »
|
|