Быть в курсе |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Тема: «Путешествие по стране Математике» Цель: закрепить представление о прямой и обратной последовательности чисел в пределах 10, называть «соседей» заданного числа, развивать логическое мышление, сообразительность; закрепить умение составлять из геометрических фигур предметы; закрепить состав числа 5; закрепить умение ориентироваться в пространстве и на бумаге «устный диктант», при сравнении двух картинок находить отличия. Непосредственно образовательная деятельность детей 1. Организационный момент. Воспитатель: В детский сад пришло письмо. «Приглашаю всех детей В путь отправиться скорей! Ждут вас испытания Сложные задания На острове Математики! Испытать себя хотите? На корабль поспешите! 1 задание. Дети выкладывают из геометрических фигур корабль. Воспитатель: На корабль нет билетов? Служат пропуском ответы. Вглядитесь тщательно в картинку: Чем различаются две свинки?
...
Читать дальше »
|
Цель .Уточнить представление о меде, его полезных свойствах. Знакомство с медоносными растениями. Развивать речь. Вызывать интерес к природе к цветущим растениям, формировать бережное отношение ко всему живому. Материал. Картинки с изображением пчелы, Маши и Медведя, улья ,дупла ,цветущих медоносных трав,(одуванчика, мать и мачехи, медуницы ,клевера. Однаразовые стаканчики с медом и ложки. Билеты карточки с символами, Вырезанные из картона деревья и цветы. Ход занятия. Орг момент. Дети вы знаете когда я сегодня шла к вам в гости ,ко мне подошел почтальон, он вручил мне письмо .Узнать от кого оно мы можем отгадав загадку. Я в берлоге сплю зимой Под большою под сосной А когда придет весна Просыпаюсь ото сна (Медведь) -Да правильно Медведь или ласково?(мишка) Ну странно где ж он? Ой кто ж это вместо Мишки? Маша?А у Маши то тоже письмо ! Давайте прочтем его Я Маша приглашаю вас в медовое путешествие,
...
Читать дальше »
|
сценарий физкультурного праздника для детского сада. Праздник называется «Будем в армии служить и Отчизной дорожить». Сценарий рассчитан для детей старшей группы, с участием пап. Цели праздника: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; • закреплять знания о военных профессиях, названиях военной техники; • совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей; • воспитывать патриотические чувства. Ход праздника Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом (по выбору педагога). Ведущий. Ребята, наш праздник посвящен Дню защитника Отечества 1-й ребенок. Мир — это главное слово на свете. Мир очень нужен нашей планете! Мир нужен взрослым! Мир нужен детям! Мир нужен всем! 2-й ребенок. Мы хотим, чтоб птицы пели, Чтоб весной ручьи звен
...
Читать дальше »
|
Оборудование для утренника в детском саду: Музыка: О. Газманов «Морячка», Марш «Прощание славянки», русская народная песня «Солдатушки — бравы ребятушкиНачало праздника: дети под марш заходят в зал. Ведущий — воспитатель: Скоро наша страна будет отмечать замечательный праздник “День защитников Отечества”. Это праздник наших пап, дедушек и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. А защитники должны быть сильными, смелыми, умными. Смелыми – чтоб не испугаться врага, сильными – чтобы победить его, а умными — чтобы правильно обращаться с оружием. Праздник начинается песней – поют дети: «Солдатушки, бравы ребятушки» Ведущий утренника в детском саду: наши ребята хотят поздравить своих пап, дедушек с праздником. Ребенок 1. Праздник всех солдат наших - Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ребенок 2. Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть ч
...
Читать дальше »
|
Вед: Добрый день, уважаемые родители! Вот и пришла весна, вот и наступил март. А март- это песня! А март- это сказка! А март- это сплошь чудеса и весна! А март- это свежесть, А март – это праздник, Добрых и милых мам! 8 марта – это, когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи… Все любят этот праздник. Ведь это праздник наших мам, бабушек и сестренок. Всех, кого мы знаем. И кого не знаем. Всех, кто живет рядом с нами. … И далеко от нас… Праздник половины человечества. И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй. Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем. Будьте счастливы, будьте добры и веселы. Чтение стихотворений: 1: С праздником весенним В светлый этот час, Мамочки родные, Поздравляем вас! 2. Весна шагает по дворам В лучах тепла и света Сегодня праздник наших
...
Читать дальше »
|
Всего лишь семь нот… А сколько прекрасной, вечной музыки написано выдающимися композиторами! Музыка… Для каждого из нас музыка – это что-то свое, очень личное. Это то, что поднимает нам настроение в моменты грусти и печали, что помогает нам делиться счастьем в минуты радости. Музыка дает нам силы и уверенность в своих возможностях, когда уже кажется – выхода нет, она помогает нам выразить чувства, подсказывает нужные слова в самые важные мгновения жизни и наполняет нашу действительность новыми красками. Едва ли на свете найдутся люди, равнодушные к музыке. Она существует везде и всюду, надо лишь прислушаться к ней, понять ее. И далеко не всегда музыка – произведение композитора, зачастую это просто шум дождя над рекой, звуки осеннего вечера или шелест метели. Мне в жизни повезло – моя профессия связана с музыкой. Я много лет училась этому искусству и теперь моя миссия – открыть детям дверь в этот удивительный, сказочный мир под названием
...
Читать дальше »
|
Разработка сценария масленичной недели День первый ПОНЕДЕЛЬНИК-«ВСТРЕЧА» Под русскую мелодию в музыкальном зале появляются дети. Их встречают 3 скомороха: первый- с балалайкой второй-с гармошкой третий-с дудочкой (ребята старшей группы). 1-й скоморох. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие! 2-й скоморох. Здравствуйте, гости, милости просим! 3-йскоморох. Масленицу широкую открываем, веселье начинаем. Воспитатель- (рассаживает детей на лавочки) Главная участница Масленицы- большая соломенная кукла по имени Масленица .Ее мастерили из соломы. Наряжали в платье, на голову повязывали платок, а ноги обували в лапти. Куклу усаживали на сани и везли в гору с песнями. А рядом с санями скакали в припрыжку шутки ряженые. И мы сегодня с Вами смастерим свою Масленицу. А чтобы нам не было скучно, мы будем мастерить ее под русскую, народную музыку. Дети с воспитателем наряж
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
|