Быть в курсе |
---|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Блог
Главная » Кахнеашвили Руизана
Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной и старшей группе детского сада. В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы Муз.рук.: Кахниашвили Р.И. В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы Ведущий: Красотой зелёного убранства Нас опять приветствует весна. Наполняя светом все пространства, Вновь победно шествует она. Лишь почуяв теплые денёчки, Лишь поверив, что прошла зима, Распустились в одночасье почки, Задышала радостно земля. 1 ребенок: Нынче праздник, нынче праздник! Праздник бабушек и мам Это самый добрый праздник, Он с весной приходит к нам. 2 ребенок: Это праздник послушанья, Поздравленья и цветов, Прилежанья, обожанья, Праздник самых лучших слов. 3 ребе
...
Читать дальше »
|
Сценарий летнего праздника «Вечер отдыха в музыкальном кафе» Цель: Обогащать детей положительными эмоциональными впечатлениями. Задачи: 1) Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. 2) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. 3)Развивать память, мышление, воображение, умение ориентироваться в нетрадиционных ситуациях. Дети под музыку парами проходят в зал. Ведущий: Возьмемся дружно за руки И с нами в добрый час В музыкальное кафе Я приглашаю вас. 1 ребенок: Мы зажжем волшебные свечи Пусть горят они до утра И останутся в памяти встречи, О которых забыть нам нельзя. Песня «Музыкальное кафе» 2 ребенок: Тут что не день, то праздник Можно петь, плясать Не хочется вам разве Здесь тоже побывать? Ведущий: Сегодня в нашем музыкальном кафе необычный вечер. Сегодня у нас будет проходить дискотека, а раз мы дети
...
Читать дальше »
|
Тема: «В театре погремушек» Задачи -закрепить знания детей о погремушке – как музыкальном инструменте. -учить играть ритмично, вовремя начинать и заканчивать. -продолжать обучение выразительному пению. -развивать творчество, воображение. Материалы и оборудование: Коллекция погремушек; фонограмма с записью шума леса, голосами зверей. Муз.руководитель Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришел Петрушка. Дили –дили – динь, Как весел он, Дили-дили-динь. Давайте с ним поздороваемся. Приветствие «Здравствуйте, ребята» Как весел Петрушка Дили-дили-динь. Он звенит погремушкой, Дили-дили-динь- Бубенчиков трезвон. Да, хороши у Петрушки бубенчики на колпачке! А где же его любимые погремушки? Да вот они! (Достает погремушки из цилиндра и раздает детям). Забавные у Петрушки игрушки, а какой перезвон стоит от них! (дети звонят) Когда вы был
...
Читать дальше »
|
Тема: «Весеннее преображение» Репертуар: П. И. Чайковский «На тройке» П. И. Чайковский «Подснежник» Н. Мурычева «Разноцветная песенка» Распевка «Воробей» Н. Мурычева «Плывет кораблик по волнам» Делиб «Вальс» «Песенка-чудесенка» Оборудование: картина И. И. Левитана «Март», солнышко, лучики, сундучок, клубочки с нитками четырёх цветов: белый, зелёный, красный, жёлтый, блюдечко для клубочка, детские музыкальные инструменты: треугольники, бубенчики, металлофоны, карточки настроения, музыкальная лесенка, птичка, портрет П. И.Чайковского, цветок-оригами. Программное содержание: Создание положительного эмоционального настроя через все занятие. Знакомство детей с музыкой П. И. Чайковского; развивать эстетический вкус и положительный эмоциональный отклик при рассматривании картины И. И. Левитана «Март»; развивать звуковысотный слух, чистоту интонации и выразительность исполнения; развивать творческое воображение и акти
...
Читать дальше »
|
Всего лишь семь нот… А сколько прекрасной, вечной музыки написано выдающимися композиторами! Музыка… Для каждого из нас музыка – это что-то свое, очень личное. Это то, что поднимает нам настроение в моменты грусти и печали, что помогает нам делиться счастьем в минуты радости. Музыка дает нам силы и уверенность в своих возможностях, когда уже кажется – выхода нет, она помогает нам выразить чувства, подсказывает нужные слова в самые важные мгновения жизни и наполняет нашу действительность новыми красками. Едва ли на свете найдутся люди, равнодушные к музыке. Она существует везде и всюду, надо лишь прислушаться к ней, понять ее. И далеко не всегда музыка – произведение композитора, зачастую это просто шум дождя над рекой, звуки осеннего вечера или шелест метели. Мне в жизни повезло – моя профессия связана с музыкой. Я много лет училась этому искусству и теперь моя миссия – открыть детям дверь в этот удивительный, сказочный мир под названием
...
Читать дальше »
|
Разработка сценария масленичной недели День первый ПОНЕДЕЛЬНИК-«ВСТРЕЧА» Под русскую мелодию в музыкальном зале появляются дети. Их встречают 3 скомороха: первый- с балалайкой второй-с гармошкой третий-с дудочкой (ребята старшей группы). 1-й скоморох. Здравствуйте, ребята дорогие, маленькие и большие! 2-й скоморох. Здравствуйте, гости, милости просим! 3-йскоморох. Масленицу широкую открываем, веселье начинаем. Воспитатель- (рассаживает детей на лавочки) Главная участница Масленицы- большая соломенная кукла по имени Масленица .Ее мастерили из соломы. Наряжали в платье, на голову повязывали платок, а ноги обували в лапти. Куклу усаживали на сани и везли в гору с песнями. А рядом с санями скакали в припрыжку шутки ряженые. И мы сегодня с Вами смастерим свою Масленицу. А чтобы нам не было скучно, мы будем мастерить ее под русскую, народную музыку. Дети с воспитателем наряж
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности. Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем
...
Читать дальше »
|
|
|