Понедельник, 20.05.2024, 02:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

МБДОУ № 8 "Колобок"

Меню сайта
Быть в курсе

Форма входа
Категории раздела
Наталья Дьячкова [23]
Дьячкова Наталья Борисовна - Воспитатель
Кахнеашвили Руизана [12]
Кахнеашвили Руизана Ивановна - Музыкальный Руководитель
Виктория Дагужиева [13]
Дагужиева Виктория Анатольевна - Воспитатель
Ушанева Алла [14]
Ушанева Алла Анатольевна - Воспитатель
Александра Толмачёва [6]
Толмачёва Александра Александровна - Воспитатель
Таисия Нашхова [19]
Нашхова Таисия Рамазановна - Воспитатель
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Блог

    Главная » Кахнеашвили Руизана
    1 2 »
    Сценарий утренника 8 Марта в подготовительной и старшей группе детского сада.
    В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы

    Муз.рук.: Кахниашвили Р.И.

    В зал под музыку «Пять февральских роз» входят воспитанники старше-подготовительной группы и дарят своим мамам цветы

    Ведущий:
    Красотой зелёного убранства
    Нас опять приветствует весна.
    Наполняя светом все пространства,
    Вновь победно шествует она.
    Лишь почуяв теплые денёчки,
    Лишь поверив, что прошла зима,
    Распустились в одночасье почки,
    Задышала радостно земля.
    1 ребенок:
    Нынче праздник, нынче праздник!
    Праздник бабушек и мам
    Это самый добрый праздник,
    Он с весной приходит к нам.
    2 ребенок:
    Это праздник послушанья,
    Поздравленья и цветов,
    Прилежанья, обожанья,
    Праздник самых лучших слов.
    3 ребе ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 258 | Добавил: Admin | Дата: 21.03.2019 | Комментарии (0)

    Сценарий летнего праздника «Вечер отдыха в музыкальном кафе»
    Цель: Обогащать детей положительными эмоциональными впечатлениями.
    Задачи: 1) Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности.
    2) Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
    3)Развивать память, мышление, воображение, умение ориентироваться в нетрадиционных ситуациях.
    Дети под музыку парами проходят в зал.
    Ведущий: Возьмемся дружно за руки
    И с нами в добрый час
    В музыкальное кафе
    Я приглашаю вас.
    1 ребенок: Мы зажжем волшебные свечи
    Пусть горят они до утра
    И останутся в памяти встречи,
    О которых забыть нам нельзя.
    Песня «Музыкальное кафе»
    2 ребенок: Тут что не день, то праздник
    Можно петь, плясать
    Не хочется вам разве
    Здесь тоже побывать?
    Ведущий: Сегодня в нашем музыкальном кафе необычный вечер. Сегодня у нас будет проходить дискотека, а раз мы дети ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 569 | Добавил: Admin | Дата: 04.05.2016 | Комментарии (0)


     

    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 444 | Добавил: Admin | Дата: 10.04.2014 | Комментарии (0)

    Тема: «В театре погремушек»
    Задачи
    -закрепить знания детей о погремушке – как музыкальном инструменте.
    -учить играть ритмично, вовремя начинать и заканчивать.
    -продолжать обучение выразительному пению.
    -развивать творчество, воображение.
    Материалы и оборудование:
    Коллекция погремушек; фонограмма с записью шума леса, голосами зверей.
    Муз.руководитель
    Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришел Петрушка.
    Дили –дили – динь,
    Как весел он,
    Дили-дили-динь.
    Давайте с ним поздороваемся.
    Приветствие «Здравствуйте, ребята»
    Как весел Петрушка
    Дили-дили-динь.
    Он звенит погремушкой,
    Дили-дили-динь-
    Бубенчиков трезвон.
    Да, хороши у Петрушки бубенчики на колпачке! А где же его любимые погремушки? Да вот они! (Достает погремушки из цилиндра и раздает детям).
    Забавные у Петрушки игрушки, а какой перезвон стоит от них! (дети звонят)
    Когда вы был ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 643 | Добавил: Наталья | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

    Тема: «Весеннее преображение»
    Репертуар:
    П. И. Чайковский «На тройке»
    П. И. Чайковский «Подснежник»
    Н. Мурычева «Разноцветная песенка»
    Распевка «Воробей»
    Н. Мурычева «Плывет кораблик по волнам»
    Делиб «Вальс»
    «Песенка-чудесенка»
    Оборудование: картина И. И. Левитана «Март», солнышко, лучики, сундучок, клубочки с нитками четырёх цветов: белый, зелёный, красный, жёлтый, блюдечко для клубочка, детские музыкальные инструменты: треугольники, бубенчики, металлофоны, карточки настроения, музыкальная лесенка, птичка, портрет П. И.Чайковского, цветок-оригами.
    Программное содержание:
    Создание положительного эмоционального настроя через все занятие. Знакомство детей с музыкой П. И. Чайковского; развивать эстетический вкус и положительный эмоциональный отклик при рассматривании картины И. И. Левитана «Март»; развивать звуковысотный слух, чистоту интонации и выразительность исполнения; развивать творческое воображение и акти ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 1246 | Добавил: Наталья | Дата: 18.03.2014 | Комментарии (0)

    Всего лишь семь нот…
    А сколько прекрасной,
    вечной музыки написано
    выдающимися композиторами!

    Музыка… Для каждого из нас музыка – это что-то свое, очень личное. Это то, что поднимает нам настроение в моменты грусти и печали, что помогает нам делиться счастьем в минуты радости. Музыка дает нам силы и уверенность в своих возможностях, когда уже кажется – выхода нет, она помогает нам выразить чувства, подсказывает нужные слова в самые важные мгновения жизни и наполняет нашу действительность новыми красками.
    Едва ли на свете найдутся люди, равнодушные к музыке. Она существует везде и всюду, надо лишь прислушаться к ней, понять ее. И далеко не всегда музыка – произведение композитора, зачастую это просто шум дождя над рекой, звуки осеннего вечера или шелест метели.
    Мне в жизни повезло – моя профессия связана с музыкой. Я много лет училась этому искусству и теперь моя миссия – открыть детям дверь в этот удивительный, сказочный мир под названием ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 416 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Разработка сценария масленичной недели
    День первый
    ПОНЕДЕЛЬНИК-«ВСТРЕЧА»
    Под русскую мелодию в музыкальном зале появляются дети. Их встречают
    3 скомороха: первый- с балалайкой второй-с гармошкой
    третий-с дудочкой (ребята старшей группы).
    1-й скоморох.
    Здравствуйте, ребята дорогие,
    маленькие и большие!
    2-й скоморох.
    Здравствуйте, гости,
    милости просим!
    3-йскоморох.
    Масленицу широкую
    открываем, веселье начинаем.
    Воспитатель- (рассаживает детей на лавочки)
    Главная участница Масленицы- большая соломенная кукла по имени Масленица .Ее мастерили из соломы. Наряжали в платье, на голову повязывали платок, а ноги обували в лапти. Куклу усаживали на сани и везли в гору с песнями. А рядом с санями скакали в припрыжку шутки ряженые. И мы сегодня с Вами смастерим свою Масленицу. А чтобы нам не было скучно, мы будем мастерить ее под русскую, народную музыку.
    Дети с воспитателем наряж ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 414 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности.
    Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 548 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности.
    Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 459 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    Одним из новых для педагогики является понятие технологии, часто встречающееся в педагогической литературе (научной, публицистической, учебной). Разнородность содержания, вкладываемого в это понятие различными авторами, говорит о том, что оно еще не достигло необходимости для правомерного использования степени сформированности.
    Новизна подхода к исследованию процесса формирования музыкальной культуры заключается, в основном, в интерпретации полученных данных. На первый план выступают не отдельные по¬казатели по отдельным методикам (ходя они и дают известное представление о состоянии и уровне развития музыкальной куль¬туры), а понимание того или иного частного результата как формы выражения тех или иных сторон духовного развития ребенка, как формы духовно-эмоционально¬го отклика на высокие духовные ценности искусства. Идея такой интерпретации данных становится «ключом» ко всем методикам, где духовное обязательно присутствует и должно «прочитываться» воспитателем - исследователем ... Читать дальше »
    Категория: Кахнеашвили Руизана | Просмотров: 454 | Добавил: Наталья | Дата: 17.03.2014 | Комментарии (0)

    1-10 11-12